Как брендирование корпоративной страницы влияет на SMM продвижение и бизнес?
Создание собственного стиля — это важная часть SMM-продвижения любого бизнеса. Сюда входит не только визуальная часть, но еще и собственный стиль публикаций, и активное взаимодействие с потенциальными клиентами. Разберемся, какие преимущества обеспечивает брендирование корпоративной страницы.
Зачем заниматься брендированием
Не только крупным компаниям следует создавать фирменный стиль и делать его узнаваемым, но и малому бизнесу. Если начать свое продвижение с этих шагов, рост будет заметно быстрее, чем у конкурентов, которые не тратят бюджет на брендирование.
Вот основные преимущества, которые дает разработка собственного стиля:
- Привлечение внимания и рост узнаваемости. Если правильно разработать собственный бренд, пользователи социальных сетей постепенно начнут его узнавать по стилю коммуникации и сочетанию цветов. Благодаря этому в новостной ленте ваши публикации начнут привлекать больше внимания, что, в свою очередь, способствует повышению доверия среди пользователей.
- Повышение охватов. За счет выстраивания личного бренда ведется глубокая работа с целевой аудиторией, увеличивается количество и качество контакта с ней. Это помогает прогреть пользователей, превращая их из людей, незнакомых с продуктов в тех, кто жаждет его купить.
- Отражение индивидуальности. Брендирование — это возможность транслировать образ, который вы стремитесь создать у пользователей. Вы можете быть серьезным или юморным, доносить только полезный контент или сделать выбор в пользу развлекательного. При помощи фирменного стиля вы сможете управлять впечатлением, которое создаете у потенциальных клиентов.
- Рост эффективности поискового запроса. Если вы сформировали собственный фирменный стиль, регулярно наполняете страницу контентом, поисковая она быстро поднимется в поиске. Это увеличит посещаемость, а в будущем и доверие к бренду.
- Упрощения процесса размещения контента. При наличии разработанного единого шаблона легче публиковать новые единицы контента. Так вам не придется каждый раз тратить время на продумывание стиля визуальной составляющей, это сократит время, которое затрачивается на ведение веб-ресурса без потери эффективности работы.
Как правильно создать фирменный стиль
Чтобы брендирование дало нужные результаты, нужно учитывать требования каждого соцсети, в которой планируете создавать контент. Первый шаг — выбор товара или услуги, с которыми будете работать, определение его ценностей, которые будете транслировать аудитории. Далее — разработка фирменного стиля и собственного логотипа.
После того, как закончена подготовительная часть, приступайте к продвижению с учетом следующих советов:
- Публикация с учетом установленных размеров и адаптивности. Создавайте макеты, которые полностью отражаются на экране. Обращайте внимание, как блок смотрится не только на мониторе компьютера или ноутбука, но и на дисплее мобильного телефона.
- Создание единообразия стиля. Сюда входит не только дизайн и цветовая гамма, но и шрифты, а также элементы бренда. Все это поможет пользователям выделять вас из общей информационной массы.
- Использование качественных материалов. При создании макетов важно использовать качественные изображения и фотографии. Это транслирует ваш ответственный подход к делу в целом. Стоит периодически публиковать и собственные фото, чтобы аудитория видела личность, которая стоит за бизнесом.
Это основные нюансы брендирования, которые важны для продвижения. Но если вы хотите быстрый рост, лучше обратиться к профессионалам, которые знают все подводные камни и способы, как их безболезненно обойти. Команда «Darvin Digital» предлагает комплексное продвижение с учетом специфики каждого конкретного бизнеса.